Департамент Моложавенко скрывает от суда документы по застройке Омеги

31-10-2019 19:08:56
Автор:
Чиновники принесли на суд нечитаемые документы, а часть необходимых бумаг принести «забыли».

В Севастополе продолжается судебный процесс двух общественников против департамента архитектуры и градостроительства. Активисты пытаются оспорить результат общественных слушаний, по итогам которых был утвержден план проектирования и план межевания территории Омеги.

Скандальные слушания прошли в Севастополе в декабре 2018 года. Под предлогом выделения территории под крошечный, площадью всего 1,7 га, сквер, подчиненные ныне находящегося под следствием главного архитектора города Александра Моложавенко представили жителям района проект, не только узаконивший построенный при Украине ряд апартаментов вдоль набережной, но и давший застройщикам карт-бланш на дальнейшее освоение пляжа.

Фактически новый ППТ разрешил девелоперам возвести в 30 метрах от моря целый комплекс 8-9-этажных гостиниц (по факту многоквартирных домов), прихватив 0,8 га общественных территорий.

Естественно, участники слушаний возмутились и выступили против принятия проектов, в том числе подав иск — сперва в районный, затем в городской суды.

Истцы настаивают — перед слушаниями организатор был обязан публиковать оповещение на сайте правительства и Севархитектуры, а также в прессе, как того требует Градостроительный кодекс РФ и местный закон 325-ЗС. Но на sev.gov.ru никаких объявлений не только по Омеге, но и по другим слушаниям не появляется. На сайте Севархитектуры объявления есть, но считать их «оповещением» по закону нельзя.

Более того, организатор слушаний фактически скрыл от севастопольцев часть утверждаемого проекта, не выложив для ознакомления проект межевания территории.

После слушаний Севархитектура опубликовала на своем сайте протокол, в котором нет ни одного замечания, хотя они были – и устные, и даже письменные.

Очередное заседание суда прошло 30 октября. Как сообщает издание ForPost, представители департамента архитектуры принесли в суд нечитаемые документы. Часть бумаг, которые истребовал суд, вообще отсутствовали. Были и сюрпризы. Как следует из тех документов, что все же дошли до суда и их можно было расшифровать, некоторые памятники, нанесенные на проект, находятся вообще в другом месте.

 


Показать полную версию новости на сайте