Михаил Развожаев ответил на критику главы фракции КПРФ севастопольского парламента, когда тот снова напомнил градоначальнику о снятом с рассмотрения «зарплатном» законопроекте. Документ сделал бы должности руководителей комиссий и комитетов парламента оплачиваемыми, и ранее правительство выделило на эти цели дополнительные 40 млн рублей.
Однако вскоре местная «Единая Россия», составляющая большинство в новом созыве заксобрания, приняла решение законопроект не поддерживать. Решение огласил именно Михаил Развожаев, который является секретарем регионального отделения партии.
Предводитель местных коммунистов Василий Пархоменко после этого обвинил врио губернатора в популистских мотивах и сравнил с персонажем анекдота, который обливает зрителей отходами, а сам выходит в белом фраке.
На сегодняшнем заседании парламента Развожаев отреагировал на это заявление, извинившись за то, что пришел не в белом фраке. После чего подтвердил, что вопрос отклонения «зарплатного» законопроекта — чисто политический.
«Никто не ссылается ни на какие дефициты бюджетных средств, — говорит Развожаев. — Конечно мы бы смогли найти совместным решением 24 млн рублей в бюджете Севастополя на оплату госдолжностей в заксобрании. Но по этому поводу начались непонятные переживания у части депутатского корпуса, в том числе в уважаемой мной фракции партии КПРФ, и в других пошли обсуждения. Решение было не финансовое, а чисто политическое — оно принято партией «Единая Россия», котороя представляет сегодня большинство в парламенте».
При этом врио заверил, что выступает за оплату должностей глав комиссий и комитетов. А вот главам фракций, которые сейчас получают зарплату, ее хорошо бы как раз сократить. Это касается и Василия Пархоменко, критикующего Развожаева.
«Я всегда считал — наверное, правильно было бы оплачивать работу руководителей госдолжностей, комитетов, а не руководителей фракций, и не платить из бюджета города за политическую работу, как это у нас сейчас происходит. По мне так должности руководителей комитетов — это большая серьезная работа, которая должна оплачиваться, в отличие от политической работы. Но так как консолидированного решения у депутатского корпуса не было, «Единая Россия» коллегиально приняла решение закон пока придержать».