С Гореловским путепроводом ситуация лучше: он готов больше чем на половину, и его доделка потребует всего 400 миллионов рублей. Предполагается, что путепровод сдадут к июлю 2020 года.
Гораздо хуже дела обстоят с Лиговским путепроводом, где работы едва начаты. Тут потребуется уже почти 4 миллиарда рублей. Однако Смольный по-прежнему настроен доделать объект к октябрю 2021 года.
В декабре в Северной столице Арбитражный суд ввел процедуру наблюдения по мостостроительной компании, с которой Смольный расторг отношения в октябре. В настоящее время долг, который ФНС требует с «Пилона», составляет 138,77 млн рублей. Вопрос о введении следующей процедуры банкротства будет слушаться в апреле.
В СМИ 1 октября появились сообщения о массовом увольнении ЗАО «Пилон» своих сотрудников, а также отгрузке техники с объектов, в том числе Лиговского путепровода. 3 октября Смольный разорвал два контракта с «Пилоном», в том числе на расширение Лиговского путепровода за 3,6 млрд рублей. С начала осени из компании уволились сотни рабочих.