Центральная избирательная комиссия России представила логотип дня голосования 22 апреля о поправках к Конституции РФ. Логотип разработала фирма «ИМА-Консалтинг», сообщило издание «Коммерсант».
Стоимость логотипа, который изображен ниже, — 35,8 миллиона рублей, разоткровенничалась председатель Центризбиркома Элла Памфилова, информацию которой привел «Коммерсант» со ссылкой на агентство «Интерфакс».
Логотоип, за который Центральная избирательная комиссия заплатила больше 35 миллионов рублей. Фото Twitter ЦИК РоссииФирма «ИМА-Консалтинг» входит в группу компаний «ИМА», состоящую сейчас из десятка предприятий. «ИМА» связана с бизнесменами Андреем Гнатюком и Вартаном Саркисовым. Холдинг обслуживает или обслуживал госорганы Москвы, федеральные министерства, кандидатов в губернаторы и депутаты Госдумы, получая многомиллионные контракты. По словам экс-сотрудника партии «Единая Россия», структуры холдинга «высасывают московские подряды в гигантских количествах, имеют самые жирные, хорошие контракты. Их услуги стоят очень дорого. Они блестяще умеют себя продавать», выяснило издание «Медуза».