Руководство федерального госпредприятия «Крымская железная дорога» выбрасывает на улицу местных сотрудников или создает им условия, при которых они увольняются сами. Вместо них появляются кадры с материка, которым дают повышенную в два-три раза зарплату. Ветераны «КЖД» не понимают происходящего, ведь предприятие должно оживать, пишет «МК в Крыму».
По словам сотрудников, рассказавших о непростой ситуации на «Крымской железной дороге», за пять лет состав крымских железнодорожников претерпел серьезное сокращение, а на место компетентных специалистов пришли кадры без опыта работы; при этом глава профкома «КЖД» встал на сторону верхушки предприятия: начальство всегда право.
«Ни одного (крымского работника «Крымской железной дороги» — прим.) не заменили лучшим работником (с материка — прим.). За пять лет предприятие уничтожено», — посетовал сотрудник ФГУП «КЖД» Владимир.
Руководство «Крымской железной дороги», к которому за комментариями обратилось издание, отказалось говорить о количество изгнанных с предприятия сотрудников, и заверило, что не разделяет работников «по территориальному признаку».