Генбанк просит СМИ не реагировать на жалобы своих клиентов в соцсетях

15-06-2021 17:01:22
Автор: Дмитрий Бугай
Пресс-секретарь акционерного общества попросила журналистов проверять информацию перед публикацией критических материалов

Пресс-секретарь АО «Генбанк» Оксана Лобода написала в группе «Журналисты Крыма» в Facebook, что жалобы на работу банка в социальных сетях через чаты с рядовыми сотрудниками представителям СМИ отрабатывать не нужно.

Также она пообещала оперативно включаться в работу с журналистами, которым не придется направлять официальные запросы для получения информации.

«Огромная просьба, если Вы готовите критический материал о Генбанке по сообщению в соцсетях или жалобе, не забывайте о необходимости проверить информацию и хотя бы попытаться взять комментарий второй стороны, связавшись со мной. А не просто «сделать вид», написав в чат или спросив у рядового специалиста, который не обладает достаточной информацией и компетенцией, чтобы комментировать ситуацию от имени банка», - написала Лобода.

 

 


Показать полную версию новости на сайте