Банк ДОМ.РФ и Formats Media: как добиться ДРР 4% в рекламе банковских вкладов

28-11-2025 12:02:00
Автор: Илья Рогов
Ключевой результат — показатель доли рекламных расходов (ДРР) на уровне 4%, а частота целевых действий превысила среднерыночный уровень в 2,5 раза.

Банк ДОМ.РФ совместно с агентством Formats Media успешно запустил рекламную кампанию по продвижению высокодоходного вклада (от 1 млн рублей), сообщает adindex.ru.

Задача и аудитория

Цель кампании — мотивировать потенциальных вкладчиков воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте банка. Целевая группа: мужчины и женщины старше 35 лет с накоплениями от 1 млн рублей, заинтересованные в надежных инвестиционных инструментах.

Инструменты и креатив

Для привлечения внимания использовали интерактивные баннеры, которые размещались на главных позициях сайтов, и текстово-графические блоки с точным таргетингом.

Креативная концепция «Вклад работает, пока вы отдыхаете» строилась на образах пляжа, лежака и фламинго — это создавало ассоциации с отдыхом и снимало «банковский» барьер. Дополнительно предлагался промокод с повышенной ставкой.

Как добивались эффективности

Команда обеспечила оперативный обмен данными между площадкой, агентством и клиентом. В рамках теста был ежедневный мониторинг ключевых метрик (PI, время на сайте, глубина просмотра, отказы, конверсии). Эксперты контролировали частоту показов и фрода, анализировали видимость рекламы. Применили автоматизированную отчетность и алерты по отклонениям.

Применяемые инструменты позволили гибко перераспределять показы между площадками и своевременно оптимизировать кампанию.

Результаты и выводы

ДРР достигнут на уровне 4%. Целевые действия совершались в 2,5 раза чаще среднерыночного показателя. Выросла узнаваемость бренда и количество открытых вкладов.

Максим Малахов (Digital Group Head, Media Instinct Group) отметил, что такой успех стал результатом строгого алгоритма мониторинга и оперативной проверки гипотез: «Провели отбор наиболее эффективных доменов и пересобрали таргетинговые сегменты для большего вовлечения аудитории».

Богдан Воробьев (Банк ДОМ.РФ) подчеркнул: «Главное достижение кампании — это умение конвертировать медийное вовлечение в измеримые действия. Достигнутые показатели рекламной кампании доказывают, что digital-медиа стоит сегодня оценивать не только в терминах охвата, но и через бизнес-результат, что важно для финансового сектора».

Рафаэль Мелик-Еганов (Formats Media) резюмировал: «Это тот случай, когда все сошлось: продукт, аудитория и наши гипотезы, поэтому получился такой результат».

Кампания доказала, что комбинация интерактивных форматов и точного таргетинга позволяет не только повышать узнаваемость, но и достигать конкретных бизнес-показателей в финансовом секторе.


Показать полную версию новости на сайте