В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Правительстве Севастополя, функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: +7 (8692) 54-44-04
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Правительства Севастополя рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», правилах приема сообщений по «телефону доверия», а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Правительства Севастополя, государственных гражданских служащих и работников подведомственных организаций;конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих Правительства Севастополя, государственных гражданских служащих и работников подведомственных организаций;несоблюдения государственными гражданскими служащими Правительства Севастополя, государственными гражданскими служащими и работниками подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Не рассматриваются:
анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих Правительства Севастополя, государственных гражданских служащих и работников подведомственных Правительству организаций.Конфиденциальность обращения гарантируется.
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, круглосуточно.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.