Он отметил, что строительство переправы будет осуществляться за бюджетные средства. Отвечая на вопрос журналистов, планируется ли к постройке прилегающей к транспортному переходу инфраструктуры привлекать иностранных инвесторов, советник также дал отрицательный ответ.
«Я считаю, что инвестиции должны окупаться. Ни постройка платных дорог, ни выделение платных полос не планируются», — заявил он в ходе Российско-Кувейтского инвестиционного форума.
Правительство Российской Федерации собирается построить через Керченский пролив мост в две полосы для железнодорожного и автомобильного транспорта. До конца 2014 года власти выберут подрядчика для исполнения госконтракта на строительство мостового перехода общей стоимостью более 228 миллиардов рублей. Окончательное завершение строительства моста ожидается в 2018 году.
Примечательно, что не все поддерживают идею строительства моста как единственную альтернативу перехода. Некоторые политики и эксперты, в том числе глава Крыма Сергей Аксенов, выступают за строительство подводного туннеля, который обойдется практически в два раза дешевле и будет более безопасным.