В Севастополе открылся магазин, в котором вместо продавцов — компьютеры

19-03-2015 14:52:05
Автор: Антон Седнин
Об абсолютно новом для города формате шоппинга в редакцию «Примечаний» прислала письмо читательница. Девушка с неподдельным удивлением рассказала о единственном в своем роде магазине в Севастополе, где всю работу консультантов выполняют персональные компь

Первое, что бросается в глаза в «ТехноПоинт» — ряды мониторов, расположенных возле входа в магазин. Второе — отсутствие человека, который с натянутой улыбкой произносит заученный вопрос «Вам помочь?» и трется за спиной, пока вы не покинете помещение. Эта особенность напомнила мне интернет-магазины, на которые я в свое время с легкостью променяла привычное хождение от витрины к витрине. Все-таки лучше прочитать точное и подробное описание всех товаров нужной категории, чем выслушать мнение консультанта, заинтересованного во «втюхивании» какой-то определенной вещи.

На всех предоставленных в пользование покупателям компьютерах открыт сайт, на котором предоставлен огромный ассортимент различных товаров. Тут можно приобрести как холодильник или ноутбук, так и пару приличных мужских ботинок. 

Итак, быстро справившись с меню, у которого достаточно дружественный интерфейс, чтобы в нем мог разобраться как школьник, так и пенсионер, получаю распечатанный чек, с которым иду к окошечку кассы. Там оплачиваю выбранный товар, после чего с соответственными бумагами об оплате иду к работникам склада товара, который находится тут же, и получаю свою покупку на руки. 

Процесс оплаты товара и его выдачи отлажен четко — между моментом, когда принтер печатает чек на покупку и моментом, когда в руках оказывается коробка с вожделенной вещью проходит всего несколько минут. К тому же, если вдруг не хватает на оплату желаемой покупки денег, в магазине существует вариант приобретения товара в рассрочку с начальным платежом от 10% до 50%.

 

Для распаковки и проверки техники на наличие дефектов есть отдельный стол. В случае обнаружения заводского брака или другой поломки обещают тут же поменять товар или вернуть деньги. Однако, по словам работников магазина, таких казусов практически никогда не случается.

Приятным бонусом для меня стали цены. На вопрос: «Почему так дешево?» сотрудники магазина отвечают — за счет отсутствия затрат на зарплату персонала, работающего в зале, и аренду большого помещения для выставочного зала. Также работники «ТехноПоинт» рассказали, что многие люди по привычке направляются в сторону склада с целью «пощупать коробочку», так как подобная система работы для многих в диковинку.

Вернувшись домой, я задумалась о том, смогу ли я сделать следующую, более массивную покупку, не добираясь до магазина. Оказалось, так и есть. Сделав заказ на сайте, остается только ждать звонка оператора, который обговорит все условия покупки и доставки. Удобно, что оплатить товар можно курьеру, не отвлекаясь от важных дел на поездку в магазин.


Показать полную версию новости на сайте