Как рассказал Александр Гофман, швы Ирине уже сняли, а вот уголовное дело не было возбуждено по сей день. «У следственного комитета есть три варианта начала уголовного дела: через три дня, через десять, через тридцать. Соответственно сейчас идут оперативно-следственные действия. В три дня он не успели, в десять они тоже не успели», — сказал Гофман, подчеркнув, что тридцатидневный срок — последний шанс. «С 11 апреля до 11 мая они имеют право не возбуждать уголовное дело, а вести оперативно-следственные действия», — отметил он.
По словам руководителя редакции «ИНФОРМЕРА», расследованием занимается следственный комитет. «Через тридцать дней они могут сказать — уголовное дело не завели, так как состав преступления не нашли. Или наоборот. И потом уже будут вести следственные действия по тому, как открыто уголовное дело».
Напомним, в ночь с 9 на 10 апреля севастопольские интернет-порталы распространили информацию о госпитализации журналиста Ирины Остащенко в нейрохирургическое отделение военного госпиталя с сотрясением мозга и открытой черепно-мозговой травмой: рубленная, рваная и скальпированная рана лобной и теменной части головы.
Через сутки после предполагаемого нападения заявление от пострадавшей в полицию подано не было.
Инцидент вызвал громкий резонанс среди локальных СМИ и общественности.
Одним из первых, позвонившим в редакцию «ИНФОРМЕРа» стал губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Он выразил обеспокоенность случившимся и сообщил, что произошедшее является беспрецедентным для города, и будет рассматриваться правоохранительными органами в особом порядке. Губернатор взял расследование под личный контроль.