Полностью заполненный концертный зал, три звонка и свет погас. После небольшой исторической справки от организатора гастрольного тура «Accordi Disaccordi» по России, музыкального журналиста Виктора Радзиевского о таком музыкальном стиле, как джаз-мануш или gypsy-jazz, на сцену выходят виновники торжества — Alessandro Di Virgilio (гитара), Dario Berlucchi (гитара) и Luca Curcio (контрабас).
С первых же аккордов зал захватывает жажда движения в такт музыке. Зрители подхватывают каждый импульс контрабасного свинга Луки Курчо, неотрывно следят за невероятным скоростным исполнением ведущей партии Алессандро, с восхищением аплодируют и смеются внезапным импровизациям музыкантов: будь-то неожиданная вставка из «Californication» Red Hot Chili Peppers или полюбившийся миру саундтрек из кинофильма Амели авторства Яна Тьерсена.
К слову, к кинематографу у музыкантов особое отношение. Об этом становится понятно уже из названия трио «Accordi Disaccordi» — одноименный фильм Вуди Аллена «Сладкий и Гадкий», повествующий о жизни вымышленного выдающегося гитариста-джазмена, получил две номинации на «Оскар». Помимо любимых саундтреков из фильмов «Полночь в Париже», «Шоколад», «Амели» и других, музыканты представили и собственные композиции, неизменно вызывающие желание броситься в эту зажигательную фиесту.
В своей трактовке стиля музыканты отходят от классики и включают в исполнение совершенно неожиданные элементы. Это и фламенко, и рэгги, и такой разный блюз. В качестве подарка севастопольцам итальянские артисты исполнили «Очи черные», чем сорвали бурный шквал аплодисментов.