Начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Мирослав Сагайдак отчитался о работе единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя за апрель текущего года.
«В службу поступило более семи тысяч жалоб и заявлений. Это меньше, чем в предыдущем отчетном периоде. По результатам рассмотрения 70 процентов обращений граждан в ЕДДС ее работниками были проведены консультации для заявителей, по 30 процентам обращений — запросы направлены для исполнения с соответствующие службы», — рассказал Сагайдак.
По информации начальника управления, за месяц севастопольцы написали около семи тысяч жалоб в единую диспетчерскую службу. Столько обращений поступает из-за отсутствия справочной службы «Севтелекома».
«Мы налаживаем работу справочной службы «Севтелеком. Ориентировочно работы будут завершены к пятнице текущей недели», — цитирует «Искра» начальника Главного управления информатизации и связи города Вадима Дворяненко.
«Необходимо организовать оповещение широкого круга граждан о номерах телефонов справочной службы ГУПС «Севателеком», в том числе разместить информацию на квитанциях на оплату услуг ЖКХ, чтобы каждый севастополец знал, куда он может обращаться со своим вопросом», — обозначил заместитель губернатора Алексей Еремеев.