Об этом сообщил гендиректор Института территориального планирования «Урбаника» Антон Финогенов, представляя в четверг Концепцию генплана города в Союзе архитекторов России.
Он обозначил, что транспортное движение должно состоять на 20% из автомобильного и на 80% из общественного.
Проект предполагает создание нового въезда в город и развитие улично-дорожной сети в зоне Фиолент. Также должна быть построена платная парковка в зоне центра и Балаклавы, а также создание системы выделенных полос для движения автобуса и троллейбуса, сообщает «РИА Новости».
«Предлагается также создать периферийные перехватывающие парковки для туристов в точках въезда в город в северной части и в районе Инкермана. Еще одна важная часть — это строительство канализационно-очистных сооружений в Балаклаве», — сказал Финогенов.
В рамках данного генплана также подразумевается развитие автодорожного приморского каркаса, благодаря которому северная часть города сможет быть пляжным фронтом города. По плану, Севастополь должен стать третьей столицей России.
«Здесь в первую очередь драйвером выступает малый бизнес. Важнейший момент — развитие города как южного дома для жителей России. В связи с этим — рост населения примерно от 420 до 500 тысяч человек», — отметил Финогенов.