С надеждой на большое туристическое будущее...

09-06-2015 15:43:54
Автор:
В преддверии публикации новой программы развития туристического бизнеса в Крыму и Севастополе, которую в ближайшее время будет представлять новый министр курортов и туризма в Крыму Сергей Стрельбицкий, «Примечания» решили проанализировать работу Минтуризм

Каждому жителю полуострова известно, что туристический сезон в Крыму длится круглый год, а с 1 мая он становится «высоким». В преддверии майских праздников корреспондент «Примечаний» обратился в Министерство кукортов и туризма, чтобы узнать, с помощью каких рекламных мероприятий они «завлекают» в Крым туристов из материковой России. Оттуда, вежливо отказав и сославшись на некомпетентность в данном вопросе, нас отправили в Министерство внутренней политики, информации и связи Крыма.

В свою очередь, в пресс-службе вышеуказанного министерства были удивлены таким «перенаправлением» не меньше нас и рассказали о том, что рекламный проект есть. Целый один. И заключается он в размещении билбордов в Санкт-Петербурге. «Его разработкой занимается Минтуризма, а мы занимаемся  просто  размещением», — уточнила девушка на другом конце провода. Оказалось, что это своеобразная «акция дружбы», и взамен приглашающие уже посетить Санкт-Петербург борды появятся в Крыму и Севастополе. «Когда разработают борды, мы не знаем. Знаем только, что к середине июня — началу июля они должны уже висеть», — рассказали нам. А ведь сезон начинается далеко не в середине июня.

Для того чтобы закрепить результат, мы обратились в Федеральное агентство по туризму Российской Федерации и спросили уже у их пресс-службы, проводились ли какие-то рекламные мероприятия для популяризации Крыма как туристического региона. В ответ мы получили затянувшуюся паузу, а после — рассказ о конкурсе на туристический бренд Крыма как о способе продвижения региона. «Ведь это тоже является своеобразной рекламой», — уверял нас не представившийся собеседник. После чего молодой человек сообщил, что в этом году ни средств, ни распоряжений на этот счет не поступало.

С другой стороны, может отказ от рекламных мероприятий по продвижению Крыма оправдан? Льготные билеты из Новосибирска в Крым были распроданы всего за неделю, а не попавшие в Крым отдыхающие пригрозили митингом в Анапе. Да и мало ли сколько желающих отдохнуть в Крыму ринется на полуостров после мощной рекламной кампании. Посмотрим, как с этим и другими вопросами справится новый министр курортов и туризма Крыма. 


Показать полную версию новости на сайте