Гастрономический деликатес или Где в Балаклаве продают Охотничьи колбаски с личинками

22-06-2015 13:52:27
Автор: Антон Седнин
С кличем о гастрономическом сюрпризе, который преподнес один из продуктовых магазинов Балаклавы, в редакцию «Примечаний» обратилась пострадавшая читательница.

Как рассказывает Анастасия Мартемьянова, ее отец 16 июня приобрел в продуктовом магазине на Кадыковской площади Балаклавы охотничьи колбаски. Девушка поспешила пообедать одной из них, однако скопления белых личинок на мясном изделии заметила только, когда отправилась за второй порцией колбасок.

Девушка не на шутку испугалась за свое здоровье и решила предупредить севастопольцев об опасности, распространив в соцсети сообщение о продаже несвежего продукта.

«Меня крайне возмутил факт продажи подобных продуктов, и я, прихватив колбаски с личинками, отправилась в магазин, где отец приобрел их. Реакция продавщиц была еще более неожиданной: в хамском тоне мне стали объяснять, что это не личинки, а жир!» — возмущенно рассказывает Анастасия Мартемьянова. Продавец в скором порядке взяла пакет с недоброкачественными колбасками и поспешила очищать их от скопления белых личинок. На просьбу дать контактный телефон администрации или дирекции зала, торговый персонал грубо ответил, что возвращает девушке деньги за товар. Но номер телефона нехотя дали, хотя, как оказалось, он никакого отношения к дирекции магазина не имел. В Роспотребнадзор Анастасия Мартемьянова не обратилась, однако у нее остались фото и видео злополучной покупки, как доказательство факта нарушения прав потребителя.

Мы обратились в территориальное отделение Межрегионального управления службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Севастополю за объяснениями, как следует поступать, столкнувшимся с фактом покупки некачественной продукции потребителям.

Горячей линии Роспотребнадзор Севастополя не имеет, но каждый желающий может обратиться за помощью по телефонам 55-28-02 и 55-63-30.

Позвонив по указанному номеру, мы выяснили, что при покупке некачественного продукта, что является прямым нарушением Федерального закона «О правах потребителя», пострадавший может обратиться в службу Роспотребнадзора с жалобой в письменной форме по следующему образцу:

В обращении важно не только описать неприятную ситуацию, в которой вы, как потребитель, оказались, но и точный адрес магазина, с указанием ФИО предпринимателя. Эту информацию без труда можно взять из Уголка потребителя, где, как правило, размещены копии Свидетельства о государственной регистрации физического лица как индивидуального предпринимателя и других документов.

С этим обращением пострадавшему потребителю следует обратиться в Роспотребнадзор (улица Коммунистическая, 10, кабинет 204), где документ зарегистрируют и по факту подачи жалобы проведут проверку в горе-магазине или торговой точке, о результатах которой сообщат пострадавшему потребителю.

Закон о защите прав потребителей предполагает как денежную компенсацию, так и возмещение  морального вреда от некачественной покупки. Что именно вы рассчитываете получить — так же следует указывать в жалобе в Роспотребнадзор.


Показать полную версию новости на сайте