Как уверяет издание, со ссылкой на «шпиона», на картинке, взятой из посвященной будущей модели презентации, можно увидеть салон уже серийного седана, производство которого АвтоВАЗ начнет только в сентябре 2015 года на Ижевском автозаводе.
Ранее поклонники российского автопрома могли видеть другие изображения салона Lada Vesta — например, на официальных фотографиях концепта и тизере, появившемся в августе 2014-го. Однако интерьер серийной машины от ранее представленного несколько отличается. В частности, иначе расположены кнопки на центральной консоли, по-другому выглядит блок климатического контроля, монитор мультимедийной системы оказался меньше, обивка салона напоминает ту, что уже используется в других моделях производителя.
Ранее, в марте 2015 года, в сети появились шпионские фотографии салона, сделанные, по всей видимости, во время сборки седана. И представленный тогда интерьер был заметно скромнее, что позволило некоторым критикам проекта Lada Vesta усомниться в перспективах машины. Вероятно, тогда на публике был представлен все же предсерийный вариант.
Кстати, 9 июля источник портала «Колеса» сообщил, что АвтоВАЗ ведет уже финальную стадию сборки новинки, которая «предполагает внесение в конструкцию автомобиля минимального количества изменений», имеющих «пользовательский характер» и не относящихся к деталям кузова и силовым агрегатам. Видимо, это не исключает некоторых корректировок в интерьере машины.
Ранее «РГ» уже приводила некоторые вероятные характеристики седана. В частности, он получит три различных бензиновых мотора объемом 1,6 литра мощностью 87, 106 и 114 лошадиных сил, которые будут работать в паре с «механикой», «роботом» или вариатором.
В апреле 2015 года президент автокомпании Бу Андерссон заявил, что Lada Vesta будет стоить 500-550 тысяч рублей.