Слово «Крым» стало популярным у бизнесменов

21-08-2015 15:06:34
Автор:
«Новый Крым», «Русский Крым», «Крым наш» — рост патриотизма у отечественных предпринимателей выразился в росте числа компаний, название которых включает слово «Крым».

Число российских компаний, использующих в своем названии слово «Крым», после присоединения полуострова выросло почти в три раза. По данным базы «Коммерсант Картотека», до 2014 года было зарегистрировано 379 компаний, а сейчас таких фирм по всей России работает 1032. Например, 12 компаний используют в качестве названия известный слоган «Крым наш», некоторые предпочитают лаконичный вариант — «Крым». Также в России открылись строительная компания «Крым 2014», магазин мясных продуктов «Новый Крым», охранная компания «Русский Крым» и пр. Маркетологи полагают, что властям республики необходимо защитить наименование, чтобы оно не потеряло свою ценность.

Подавляющее большинство компаний выбрало названия в честь присоединения Крыма в 2014 году — начиная с февраля. Однако тенденция продолжилась и в 2015 году — за январь-август было зарегистрировано порядка ста фирм.

Самые популярные виды деятельности, которыми занимаются «крымские» компании — это производство общестроительных работ, розничная и оптовая торговля, деятельность в области права и предоставление туристических услуг.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро рассказал, что предприниматели используют присоединение Крыма как маркетинговую стратегию, и предположил, что название «Крым» может потерять свою значимость, если его будут использовать во всех регионах России.— Есть риск, что «Крым» как марочный термин потеряет свою ценность, если власти республики не защитят его, как это сделали в свое время в Москве. Сейчас компании не могут свободно использовать слова «Москва», «московский», «столичный» и пр., на это нужно получать разрешение. Крым тоже должен защитить свой марочный капитал, — говорит эксперт.

 


Показать полную версию новости на сайте