Об этом сообщает Крыминформ, — передает Керчь.ФМ.
«Конечно, нужно диверсифицировать направления, т.е. разделить потоки. Потому что уже сейчас переправа многократно увеличила пассажиропоток по сравнению с прошлым годом. Как минимум необходимо развивать каботажное плавание, круизные маршруты», — уверен он.
Немаловажным моментом в регулировании потока пассажиров и грузов в Крым, по словам Барзыкина, может стать интеграция таких крупных портов, как керченский, ялтинский и севастопольский, в логистическую схему соседних регионов.
«Керчь, Ялта и Севастополь. Мы знаем, это крупные порты, которые принимали более 100 судозаходов в год. Сейчас иная ситуация, но интегрировать это в систему Краснодарского края и других наших коллег вполне возможно», — подытожил он.