Какие застройки? Какие люди?

17-09-2015 17:11:06
Автор: Антон Седнин
Губернатор Севастополя Сергей Меняйло в интервью порталу «Примечания» вступился за Павла Лебедева, оспорил у Ивана Комелова лавры борца с незаконными застройками и заявил, что ничего не знает о сносе аттракционов возле Панорамы. Хотя документы об этом ест

- Сергей Иванович, а это правда, что правительство Севастополя планирует снести аттракционы за Панорамой на Историческом бульваре, которые работают там десятки лет?

- Я вам сейчас сказать не могу, собираемся мы их сносить или не собираемся. Для этого есть соответствующие структурные подразделения правительства.

- Вы имеете в виду департамент городского хозяйства? Это вопрос к Олегу Казурину?

- Можно к Олегу Казурину.

- Но он мне только что сказал, что ничего об этом не знает.

- Скорее всего, к градостроительству и архитектуре. Есть некоторые вопросы, которые касаются аттракционов — безопасные они, небезопасные. Любые аттракционы, которые существуют, ежегодно подлежат проверке, и есть такая структура — называется Ростехнадзор — есть и другие конторы. Поэтому будут ли сносить, я вам сказать не могу. Я такой задачи пока никому не ставил.*

А то, что мы всех проверяем и освидетельствуем — это другой вопрос. И то, что мы будем строить новые парки развлечений, тоже.

- А правда ли, что Исторический бульвар вообще собираются зачистить? И если да, то для чего?

- А вы вообще кого представляете?

- Сайт «Примечания».

- Вообще я не знаю такого средства массовой информации как сайт «Примечания», но я вам все равно скажу. Не «зачищать», — зачистка была во время контртеррористической операции — а приводить в соответствие с его названием Исторический бульвар мы будем. Убирать несанкционированную торговлю, как на Малаховом кургане, на Сапун-Горе, на Приморском бульваре уже убрали, на площади Захарова — везде приведем в соответствие.

- Сергей Иванович, а это правда, что вы лично находились на спецобслуживании в ресторане «Остров»?

- Я не знаю, что такое спецобслуживание. В ресторане я был, я это подтверждаю. Меня туда приглашал Алексей Михайлович Чалый, меня познакомили с Николаевым (Олег Николаев, владелец «Острова», председатель регионального отделения «Деловой России», член севастопольского штаба ОНФ — прим. ред.). И был там я всего два или три раза. Может быть, четыре. Но на обед и ужин я туда не хожу. Не потому что я чего-то боюсь, а потому что я привык питаться дома. На какие-то даты памятные как официальное приглашенное лицо я в рестораны хожу.

- Еще один вопрос, про Артбухту...

- Давайте договоримся следующим образом. Вы обращаетесь в пресс-службу, вам все комментарии дадут... И чей вы сайт, мне понятно. Хотя я готов общаться со всеми. Но направленность вашего общения особая — кто платит, тот и заказывает музыку. Вы хотите увидеть город в разрухе. Вы знаете, что мы убрали 700 незаконных торговых точек? В Севастополе неприкасаемых нет.

- А как же бывший министр обороны, наш крупнейший застройщик Павел Лебедев?

- А что Павел Лебедев?

- Вы же знаете о ситуации с застройками.

- Какими?

- Например, его компанией «Парангон», которая застраивает заповедники.

- Что застраивает?

- Заповедное урочище Ласпи, например.

- Тогда давайте договоримся. Компания «Карагон» (по всей вероятности, Сергей Иванович неправильно произнес название, потому что компании «Карагон» в Севастополе мы не нашли, — прим. ред.), компания «Интерстрой» и так далее — они тоже застраивают все. Они застраивают то, что было.

- Ага. На земле, полученной незаконно.

- Подождите. Давайте договоримся: законно это или незаконно, решает суд. В 6-ФКЗ написано, что все документы, выданные при Украине, остаются действующими в Севастополе.

- А если прокуратура обнаружила в них нарушения?

- Теперь другой вопрос. Это мы инициируем вновь вскрывшиеся обстоятельства, чтобы все это дело вернуть в исходное состояние. Поэтому в Парке Победы мы уже отсудили землю. А некоторые люди нам ее вернули.

- Какие люди?

- В том числе и Павел Лебедев. Там, где он построил мемориал героям Советского Союза. Это территория, которая по документам была ему когда-то выделена. Мы ее забрали назад и заставили сделать там мемориал. Ни копейки бюджетных средств там нет, это полностью за его счет. И взамен, кстати, ему ничего не предоставили. Это плохо?

- Нет.

- А почему вы тогда об этом не говорите?

- Потому что вы с нами на этот счет не контактируете.

- Нет, потому что вы видите то, что вам говорят видеть, а не то, что есть на самом деле. Год строительство было заморожено.

- Да, но потом вы своим распоряжением разрешили его возобновить.

- На комиссии — подчеркиваю. Не надо видеть во мне виновника всех бед. На комиссии. Она решала, кому разрешить, кому нет, и на каких условиях. Откуда севастопольцам выделили 146 квартир? Мы еще ни одного дома сами не заложили, и нового строительства еще в Севастополе нет. Комплексное строительство будет. Но 146 квартир получили и дальше получать будут. Это социальная нагрузка, которая накладывается на застройщика.

- Так а с апартаментами в Ласпи что будет?

- Что будет?

- Там тоже кому-то выделят квартиру? Это болезненный для города вопрос.

- Болезненный, я понимаю. У нас, судя по интервью, которое на вашем сайте размещено, «Остров» тоже болезненная для Севастополя вещь. А про «Казбек», который мы сносили, вы знаете?

- Да. Но веранду «Казбека» сносили не лично вы. В большей степени это произошло стараниями Ивана Комелова, насколько я помню.

- Вот интересно! К нам обратились люди, не господин Комелов. Дальше — остановочный комплекс в районе стадиона Черноморец — не стараниями господина Комелова. Шестнадцатиэтажка — стараниями господина Комелова? Еще два суда, по ИЖС, пятиэтажным домам, по которым даже есть решение окружного суда — снос. Тоже его стараниями? Ну, тогда у нас в Севастополе работает один господин Комелов, все остальные не работают.

- Такого никто не утверждал.

- Направленность понятна. Вы отвечаете тихо на те вопросы, которые я вам задаю — знаете почему? Я вам могу сказать. Потому что вы этого не хотите видеть, зато пытаетесь связать меня с Лебедевым, потому что вам такое задание дали. Вам сколько лет?

- Двадцать четыре.

- А мне пятьдесят пять, и уж наверное я уже давно состоявшийся человек со своим мировоззрением, прошедший серьезную школу — жизненную в том числе. И говорить мне, что такое хорошо, а что такое плохо не надо.

- Мы вам этого не говорим.

- Но вы же мне говорите, что я не прав.

- Я только задаю вопросы.

- Нет, вы говорите, что я не прав. Я вам и говорю — 700 ларьков убрано и дальше будут убираться. Более тысячи с лишним рекламных конструкций убрано и так далее…

* Исковое заявление о сносе аттракционов за Панорамой на Историческом бульваре, о котором губернатор ничего не знает, есть в распоряжении редакции «Примечаний». С ним можно также ознакомиться на сайте Арбитражного суда г. Севастополя. Всем приятного вечера!


Показать полную версию новости на сайте