В тексте ролика содержится исламистская пропаганда, а также адресованная гражданам России угроза: «Скоро, очень скоро кровь польется морем; кафирские глотки дрогнут от ножей».
Ролик представляет собой песню экстремистского содержания, наложенную на видеоряд с убийствами пленных и террористическими операциями боевиков «Исламского государства».
Кроме угроз текст песни содержит политические заявления: «И Кавказ вернем мы», «Будет нашим Крым», «Урал вернется», «В Татарстане править шариат хотим». Также в ролике упоминается Москва.
11 ноября начальник управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму Генпрокуратуры РФ Юрий Хохлов заявил, что «Исламское государство» развернуло «активную и агрессивную пропагандистскую кампанию в духе современной "поп-культуры" для вербовки иностранных боевиков-террористов с использованием сюжетов из кинофильмов и видеоигр, которые умело ориентированы на молодежь».
Юрий Хохлов добавил, что экстремисты «используют коммуникационные возможности таких социальных сетей, как Facebook, Twitter, «ВКонтакте», где размещается различное количество страниц в целях вербовки новых сторонников для пополнения рядов боевиков-террористов и их пособников», однако такие ресурсы блокируются правоохранительными органами.
По оценке российских силовых органов, на стороне «Исламского государства» в Сирии и Ираке воюют от 1,8 тыс. до 2,4 тыс. граждан России.
Ранее сообщалось, что неизвестные распространяли в мессенджерах и социальных сетях информацию о возможных терактах в России. Позже полиция нашла пользователей, которые активно публиковали данные о 18 смертниках, которые якобы готовят взрывы в торговых центрах. Как сообщила официальный представитель МВД Елена Алексеева, причастных к рассылке лиц опросили о целях распространения этой информации. Как сообщили СМИ, во вторник сообщения стали получать жители Татарстана, затем паника перекинулась на Ульяновскую область и дошла до Москвы. Официальная информация, как правило, пересылается только в виде SMS и не попадает в социальные сети, отметил гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.