Погибший в Сирии морпех мечтал остаться в Севастополе

25-11-2015 15:30:31
Автор: Антон Седнин
Александр Позынич — морской пехотинец, 29 лет, родом из Новороссийска. Награжден Орденом Мужества посмертно. Погиб во время поисково-спасательной операции на территории Сирии.

«МК» связались с родственниками и друзьями погибшего.

На страничке Александра Позынича в соцсети в графе «родной город», указано — «Новочеркасск-Севастополь».

Еще в среду утром практически никто из его друзей не знал о том, что среди погибших в Сирии числится их приятель Александр.

«Мне ничего неизвестно, может это ошибка? — удивилась одна из приятельниц Позынича. — Он такой везунчик по жизни был, часто в разные передряги попадал, но выходил сухим из воды. Не мог он погибнуть. Да и военной службе он посвятил не один год. И в спецназе служил, десантником был, а потом в морскую пехоту его позвали.

Ничего о гибели земляка не слышали и в администрации родного города Позынича — Новочеркасске.

Супруга Александра Ирина пока тоже хранит молчание. Муж ей часто повторял: «Про свою работу я не могу много рассказывать, не спрашивай».

Ирина и не спрашивала.

«Это второй брак Александра. От первого у него есть ребенок. С Ириной они уже лет пять вместе, у них растет сын, — рассказывает знакомая семьи Позынича. — Сашка — бедовый парень, на одном месте долго не мог усидеть. Да и профессию себе выбрал не для ленивых. Когда началась история с Крымом, его перебросили туда. Он отправился служить по контракту. Дома практически не появлялся. Жена скучала по нему. Александр планировал остаться жить в Севастополе, думал, квартиру там получить и перевезти семью в Крым. Не свершилось. Этой осенью его перебросили в Сирию. Ира тогда с маленьким сыном перебралась жить к своей бабушке, в пригород Новочеркасска. У Саши в родном городе остались родная сестра и мать.

Последний шуточный пост в соцсети Ирины Позынич посвятила мужу: «Вышла замуж за военного, будто за домового. Приедет ночью, погремит кастрюльками, и к утру исчезает. И вся жизнь — то в наряде, то в засаде, то в отгуле, то в загуле».

«Она ведь переживала, что месяцами не видит мужа, сложно ей было смириться, что ребенок практически не общается с отцом, — говорят подруги Ирины. — Но Саша ее всегда успокаивал: «Как только все в мире успокоиться, мы будем вместе». Не мог он взять и бросить службу. Даже ради семьи не мог.

«МК» связался с вдовой Александра Ириной.

«Мне очень сейчас больно. Я не могу говорить, не могу ничего вспоминать. Не понимаю, почему и как это произошло. Будто не с моей семьей случилось... Спрашиваете, когда я смогу рассказать о Саше? Попозже. Совсем позже. Когда боль утихнет. Если утихнет».


Показать полную версию новости на сайте