Об этом сообщает Kafanews со ссылкой на РИА «Новости-Крым».
«Это касается не только ситуации, связанной с режимом ЧС. Сейчас пойдет масса обращений именно по этому поводу. В таких случаях, до обращения в Роспотребнадзор, необходимо в письменном виде обратиться к своему провайдеру с претензией непредоставления того или иного вида услуг на основании заключенного договора. Нужно попытаться решить этот вопрос между двумя субъектами, которые заключили между собой договор», — сказала Наталья Пеньковская.
Она отметила, что по поводу пересчета средств за предоставление услуг абоненту придется обращаться в суд, если вопрос не получится решить напрямую с интернет-провайдером.
«Роспотребнадзор со своей стороны готов помочь в подготовке обращения, либо при запросе суда выступить третей стороной в деле, представляя правовую позицию государства в части защиты прав потребителей. Но, как правило, провайдеры идут на пересмотр и пересчет услуг», — отметила Наталья Пеньковская.