«Артек» потратит 26 миллионов на пиар

21-01-2016 16:19:55
Автор: Татьяна Никитина
Международный детский центр объявил о поиске партнера по медийной поддержке. Документы о конкурсном отборе партнера опубликованы на официальном сайте госзакупок.

В тендере указано, что максимальная цена договора по проведению информационной кампании по медийной поддержке мероприятий, проводимых центром в текущем году составит 26 миллионов рублей.

Информационная кампания по поддержке мероприятий «Артека», согласно конкурсной документации, включает в себя разработку PR-стратегии, проведение кампании информационного партнерства совместно с ведущими СМИ, организацию пресс-конференций, теле- и радиоэфиров представителей детского центра, поддержку в социальных сетях.

Мероприятия МДЦ «Артека» на 2016 год включают в себя мероприятия, как на территории самого детского центра, так и партнерские мероприятия в других городах Российской Федерации. Конкурс на медийную поддержку мероприятий центра будут завершен 8 февраля 2016 года, его итоги будут объявлены не позднее 10 февраля.


Показать полную версию новости на сайте