Как рассказал «Примечаниям» Мишин, отдел уже активно включился в работу.
«В первую очередь будут эвакуироваться те авто, которые грубо нарушают правила стоянки. Вчера было эвакуировано пять автомобилей, сегодня еще 7-8 материалов составлено. Сейчас будем совместно с губернатором решать вопрос о предоставлении альтернативных мест парковки. Коснемся и вопроса относительно площади Нахимова, который мы поднимали неоднократно».
Общественник пояснил, что относительно небольшая по размерам штрафплощадка за старым кладбищем на Пожарова по адресу ул. Мечникова 73 не станет препятствием — владельцы очень быстро забирают эвакуированные машины, и площадка не успевает наполняться.
Теперь организация намерена найти альтернативные места парковки. Активно помогать ей в этом будет управление архитектуры при севастопольском правительстве. В свою очередь Мишин просит горожан тоже включиться в процесс обсуждения и высказывать свои предложения.
«Сейчас я выступаю в роли эксперта, присутствую на каждой эвакуации, заполняю документы, контролирую процесс, — говорит Мишин. — Мы вот часто слышим: сначала места предоставьте, а потом требуйте; так а куда встать, если негде. При этом после нашей статьи о столпотворении автомобилей на Пушкина, на следующий же день этих автомобилей не было. Ни одного. Куда-то же они деваются?».
По словам общественника, пока что забрать авто можно бесплатно, пока заксобрание Севастополя не установит тарифы.
«Перемещение и хранение пока бесплатное, — утверждает глава общественной организации «Дорожный контроль» Максим Мишин, — а вот штраф за неправильную парковку придется заплатить. В городе федерального значения, по-моему, это от двух до трех тысяч рублей. Но все равно нашим автомобилистам не нужно расслабляться — это временно».
Напомним, общественная организация «Дорожный контроль — Севастополь», которую возглавляет Максим Мишин, уже больше пяти лет активно участвует в автомобильной жизни города. Общественники регулярно проводят мониторинги состояния дорог, остановок, разметки и т. д., результаты которых выносятся на обсуждение непосредственно властей, направляют официальные обращения в вышестоящие органы.
Как говорят сами участники организации, основная цель «Дорожного контроля» — популяризация соблюдения правил всеми участниками дорожного движения.