Как у нас ремонтируют дороги: в центре Севастополя провалилась в яму машина

04-03-2016 07:56:46
Автор: Татьяна Никитина
Таковы ожидаемые последствия «ремонта» этой улицы, который уже третий месяц ведет фирма «Рускрымтрест». Это ее субподрядчики точно так же раскурочили и бросили развязку на 5-м км. Улицу Воронина изуродовали в конце декабря, чтобы в панической спешке освои

Ремонт дороги включает в себя расширение проезжей части, переукладку сузившихся тротуаров и замену бордюров. Делать это подрядчики правительства начали в приступе панического благоустройства города, обуявшего правительство в конце 2015-го года — тогда же, когда снесли несчастный старый парапет возле памятника Сенявину. 

Старые бордюры сняли, на стыках тротуаров и проезжей части выдолбили довольно глубокие рвы. И бросили: финансовый год правительство закрыло, цель выполнена, о «ремонте» можно благополучно забыть до конца следующего, 2016-го года. Но рвы остались.

Конницу гуннов они, конечно, не остановят, но чтобы люди в потемках переломали ноги, мамаши перевернули свои коляски, а автовладельцы — попали на многотысячный ремонт кузова и ходовой, рвов вполне достаточно.

Там нет ни ограждений, ни предупреждающих знаков. На узком участке дороги с потоком машин идет поток пешеходов. Перекрыть участок на время ремонта никто не догадался, пешеходы лавируют между машин, а те, в свою очередь, падают в ямы. 

Фото: Нина Авдеенко

Побывавший на месте журналист «Примечаний» чуть не попал под колеса, спасла реакция водителя. За женщин с детскими колясками по-настоящему страшно. Напомним, ночью здесь не горят фонари. 

Самим автомобилистам здесь тоже несладко. Вот первый пострадавший — сегодня утром этот «ремонт» дороги неплохо ударил по кузову, дискам, ходовой «Фольксвагена-Поло». Интересно, оплатит ли «Рускрымтрест» ремонт машины и покупку запчастей?

© ДПС и ДТП в Крыму и Севастополе

Глава общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин напоминает, что при проведении ремонтных работ обязательно должны ставиться предупреждающие знаки.

«Если они заблаговременно не выставленны, контролирующие органы должны составить акт и назначить штрафы. Кроме того, должен быть обеспечен нормальный проход пешеходов и проезд автомобилей. Если это невозможно — необходимо перекрыть этот участок и потом ремонтировать. Либо чинить сначала один тротуар, а потом второй, а не раскапывать все сразу».

Фото: Нина Авдеенко

Между тем, пресс-служба правительства сообщает, что в 2016 году Севастополе на капремонт дорог из бюджета выделят 264 миллиона рублей, а на текущий ремонт — 164 млн рублей. По 36 объектам текущего ремонта и по 17 объектам капитального ремонта составлены сметы. Деньги будут выделены и на содержание дорог, на разметку, на ремонт и установку остановок. Кроме того, на тротуарах появятся специальные съезды для колясок. 

Хотелось бы верить, что делаться все это будет не так, как на ул. Воронина. 


Показать полную версию новости на сайте