«Строительно-монтажные работы застрахованы генеральным подрядчикам со страховой компанией», — сказал он, но отказался назвать конкретную страховую компанию.
Что касается размера компенсации, то Старовойт надеется, что ущерб будет полностью покрыт страховкой.
Ранее сообщалось, страховые компании РФ в свое время не могли застраховать строительство моста из-за отсутствия перестраховочной емкости внутри страны и недоступности финансовой емкости на Западе в виду санкций.
Столкновение турецкого морского судна с опорой строящегося моста произошло 19 марта.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». Планируется, что в декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году после всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост планируется ввести в эксплуатацию.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.