«То, что касается сообщения — транспортное, в моем понимании, все-таки народ больше тяготеет к короткой переправе. Это и по цене более эффективно. К сожалению, мы пробовали — экономика не работает. Поэтому все-таки основная задача — это усиливать Керченскую паромную переправу. Что будет не в этом году делаться. Мы рассчитываем на 25% увеличение пассажиропотока и грузопотока, поэтому нам нужно быть готовым», — рассказал заместитель министра транспорта Виктор Олерский.
Виктор Олерский отметил, что сейчас начинают реализовываться проекты по строительству больших пассажирских судов, которые рассчитаны на заходы в порты Крыма. Он верит в экономическую обоснованность работы на Севастополь пассажирских судов река-море — как существующих, так и тех, которые будут построены в ближайшее время.