«Из больницы смертельно больного актера выписали и, естественно, встал вопрос: куда его везти, — рассказывает худрук театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз. — Позвонили домой, а жена Наталья Стоцкая неожиданно сказала примерно следующее: «Нет, нет, я его не возьму, я этого не вынесу». У всех в театре, кто об этом услышал, случился столбняк, шок — как такое возможно?!
Можно только представить (хотя возможно ли), что испытал человек, обреченный, стоящий на краю пропасти, когда от самых близких услышал: «Нет». Страшно! Невозможно? Оказывается, возможно.
В театре никто не хочет говорить о его жене — ее не любили. Один из сотрудников, который давно работает в театре, признался, что покойная Любовь Полищук запирала все двери, если в театр приходила Наталья Стоцкая — третья жена Альберта Филозова.
Как удалось выяснить МК, Стоцкая работала помощником режиссера на Киевской киностудии, познакомилась там с артистом, моталась за ним повсюду. В результате он оставил жену и сына Андрея, с которыми прожили 20 лет, и сошелся со своей поклонницей. В браке у них родилось две дочери-двойняшки, одна из них скончалась, другая, Анастасия, живет с матерью. И вот эта его семья, которую он любил, и как рассказывают в театре, носился с дочерью, отказалась его принять.
В результате позвонили сыну Андрею — с ним актер не общался, как будто бы говорили и со второй женой Аллой (по профессию она театровед) и бывшая семья сразу сказала: «Да, конечно, везите».
Сыну Альберта Филозова, в доме которого он и скончался, уже за 50, он закончил историко-архивный институт. Его характеризуют как интеллектуала, хорошего специалиста, автора философских статей. Но главная его характеристика — поступок в отношении отца. И который он поступком не считает. Так поступают нормальные люди.
Ну а законная супруга актера все эти дни, как рассказали нам в театре, много хлопотала об оформлении завещания на дом в Жаворонках. Умирающий артист, по сведениям МК, все бумаги подписал.