«Дежурный по Севастополю»: город потерял лицо после вероломного вторжения уличной рекламы

12-04-2016 15:24:54
Автор: Татьяна Никитина
Рассмотреть белокаменный лик Севастополя — задача не из легких. Агрессивная, вездесущая, заставляющая смотреть на себя — реклама — вторгается в архитектурную среду, пряча лицо города под маску века информации.

«Глаз уже не воспринимает фасад, акценты — в сторону активной рекламы», — сетует архитектор Георгий Григорьянц. Он напоминает, что после войны полностью разрушенные города Севастополь, Сталинград, Минск проектировались «с нуля».

Упорядочить эту визуальную какофонию попытаются с помощью схемы размещения рекламных конструкций. Как это изменит картину города? Освободятся ли фасады домов от незаконной рекламы и станет ли реклама не только двигателем торговли, но и источником средств для ремонта, облагораживания домов, на которых она расположена? 

В теме разбиралась ведущая программы «Дежурный по Севстополю» Светлана Карташова.

 


Показать полную версию новости на сайте