Водитель Назим Сеттаров работает на «скорой» 12 лет. У него трое детей, и в прошлом году он приносил домой 19-22 тысячи в месяц. А вот в апреле получил всего 14 тысяч — и то благодаря большому стажу и статусу многодетного отца.
«Руководство обещает пересмотреть зарплаты. А когда? Если вопрос не решится, будем продолжать бастовать, обращаться к журналистам, приглашать нашего Аксенова. Но и от работы никуда не денешься, будем выезжать на вызовы», — вздыхая, рассказал он «Комсомольской правде–Крым».
Кстати, Назим Сеттаров не только врачей возит, но и выполняет функции санитара, работая с 8 до 20 часов, выходит и в ночные смены, и в праздники.
Как объяснил директор Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи Симферополя Сергей Астанкин, к «голому» окладу сотрудников окладу ежемесячно прибавляются стимулирующие выплаты, однако в этом году их не стало.
«В прошлом году стимулирующие платили на сэкономленные деньги. В 2016 финансирование скорой медицинской помощи стало меньше на 200 миллионов рублей, — пояснил Астанкин. — Чтобы появились лишние средства, которые мы сможем направить на заработную плату, нужно сократить штат, непрофильные услуги. Планируем в конце первого полугодия вернуться к уровню января месяца».