Как рассказал начальник управления дорожного хозяйства правительства Севастополя Виктор Максимец, в 2016 году на ремонт и строительство дорог, мостов и путепроводов в Севастополе выделено порядка 1 миллиарда 216 миллионов рублей. Сюда входит в том числе и строительство Хрусталевской развязки, проектирование путепровода через железную дорогу в Инкермане и пешеходный мост в районе проспекта Гагарина.
Из этих денег 300 миллионов рублей будет потрачено на текущий ремонт и содержание дорог, на капитальный пойдет 514 миллионов рублей, а вот на проектирование новых дорог заложено порядка 62 миллионов рублей.
Виктор Максимец отметил, что пока в Севастополь не торопятся заходить крупные дорожно-строительные фирмы, и виной этому как сложная логистика доставки материалов, так и низкая, по сравнению с другими регионами, стоимость работ. Из-за этого сегодня до сих пор не найдены подрядчики на такие объекты как дорога в Молочной балке, улица Шабалина и улица Ревякина.
«Госэкспертизы получены еще семи объектам капитального ремонта. Из них мы планируем еще четыре включить в этом году в список на капремонт. Я думаю, в ближайшую неделю-две будет объявлена конкурсная процедура на эти четыре объекта плюс на три новых, которые не были отторгованы, в том числе и Шабалина», — перечислил он.
Виктор Максимец. Фото: ForPostСложности, по словам Виктора Максимца, связаны также и с тем, что не все подрядчики ведут себя добросовестно, а некоторые даже берутся за заведомо неподъемные для них работы. Так, в связи с небольшим выбором подрядных организаций правительством региона был заключён контракт на несколько крупных объектов с компанией «Мобиль-строй».
По словам главного «дорожника», в прошлом году эта компания взяла на себя три контракта, но не справилась вовремя с поставленной задачей, отношения с ней пришлось расторгнуть. Фирма не успела доделать часть работ по улице Маячной, выполнить ремонт дороги-дублера проспекта Генерала Острякова в районе Славянского рынка и на Фиолентовском шоссе в районе Авторынка.
«Этот участок уже перешел из плоскости экономической в плоскость политическую. Я сам живу в районе «Новуса» на Шевченко, каждый день катаюсь по этой дороге. Если у меня уже терпение кончилось, то представляю, что творится с нашими гражданами», — сказал Виктор Максимец.