Со слов Хмельницкого, жители полуострова отдают большее предпочтение негазированной воде и прохладительным газированным напиткам: 60 процентов продаж приходится на безалкогольную продукцию и 40 процентов — на пиво.
При этом с наступлением лета продажа продукции возросла более, чем в два с половиной раза, уточнил директор предприятия.
«У нас есть необходимые мощности. Мы работаем круглосуточно и без выходных. Готовы выполнить те объемы, которые необходимы для торговых сетей. Есть проблемы с кадрами в связи с увеличением объёмов продаж, но мы их решим», — сказал директор.
24 июня на заводе открыли новый цех розлива продукции.
«Проектная мощность нового цеха составляет 12 тысяч бутылок в час, а площадь цеха — 1 152 квадратных метра. Стоимость линии превышает 230 миллионов рублей. На линии будет выпускаться продукция объемом один и два литра, а также новая бутылка емкостью 1,5 литра», — сказал Хмельницкий.