Как отмечают в организации, это произошло из-за «переоценки потребительского спроса», в результате чего гостиницы полуострова стремятся наверстать «упущенных» туристов и привлечь внимание участников туррынка, предлагая более низкие цены и различные акции.
«Действительно, ряд объектов размещения снижают цены, но массовости нет. Снижение цен и публикация всевозможных акций, которые поступают от отелей ― это действительно вынужденная мера объектов размещения для увеличения продаж.
Повторюсь, массовыми предложениями это назвать нельзя, но ситуация по ряду объектов с продажами не очень радужная. В основном, речь идет о небольших гостиницах и пансионатах», — заявил генеральный директор группы компаний «Мультитур» Дмитрий Шаров.
Заместитель генерального директора компании «НТК Интурист» Сергей Толчин отметил, что отдельные объекты недозагружены из-за завышенных ожиданий относительно платежеспособного спроса, но такая ситуация бывает с отдельными отелями практически на каждом направлении.
О том, что крымские отели временно снижают цены или проводят акции, сообщают и в пресс-службе национального оператора «Алеан».
«Что касается мест, их еще достаточно. Тем не менее, наиболее выгодных предложений по соотношению цена/качество с каждым днем становится все меньше», ― прокомментировали представители компании.
Самая большая загрузка отмечается на бюджетных объектах размещения, а также в наиболее популярных отелях и пансионатах.