Одна из крупнейших российских компаний DNS, которая продает бытовую технику и гаджеты, подняла цены на свой товар на 30%. Об этом сообщил гендиректор сети Дмитрий Алексеев.
Он пояснил, что на фоне ажиотажа компания постоянно распределяет дефицит, сайт не всегда справляется с огромным спросом, продажи выросли вдвое. Все это не могло не повлиять на ценники. При этом руководство сети не исключает, что рост цен не продолжится.
«Мы оказались в новом мире, где помимо роста курса, введены технологические санкции и пока не понятно, как будут происходить поставки большого перечня товаров», – объяснил Алексеев.
Ранее стало известно, что крупные грузоперевозчики отказываются доставлять товары в Крым и другие регионы России, расположенные у границы с Украиной, где с 24 февраля проходят военные действия.