Реклама

Как строится Керченский мост — вид изнутри

14.01.2016 14:14
Одними из самых активных распространителей информации о ходе строительных работ по Крымскому мосту являются сами строители. Это неудивительно — по их оценке проект действительно уникальный. Как забивают сваи уже рабочего моста, рассказал в своем репортаже на сайте pikabu.ru блогер, участвующей в «стройке века».

«Для строительства основного моста через Керченский пролив, был возведен временный рабочий мост:

Часть свай погружают с воды:

Часть — с насыпи или Тузлинской косы.

Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва — Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями).

В связи с этим погружение свай является очень трудоемким процессом.

Для погружения их используется вот такой гидромолот, весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны:

Сами сваи состоят из 3-4 секций (в зависимости от длины), каждая длиной около 24 метров.

После погружения каждой секции торец шлифуется, после чего устанавливается следующая секция, стык проваривается и цикл повторяется:

Толщина стенок сваи — 20 мм! Сварка каждого длится порядка 25 часов (по мере сноровки сварщики прокачиваются и начинают варить быстрее, может скоро дойдут до 20 часов).

Однако, несмотря на толщину трубы, бывает и так:

Эта свая попала в более плотные грунты и гидромолот превратил ее верхнюю часть в гармошку. Ничего страшного или критичного в этом нет, обычный производственный момент, однако смятая как ткань труба со стенками по 2 сантиметра выглядит весьма необычно. По крайней мере, на мой взгляд.

Пока что это самые интересные фотографии со строительства Керченского моста, однако по мере продолжения строительства буду пилить новые посты (к февралю-марту будут бетонировать эти сваи и делать тело опоры). Еще пару картинок кинул в комментарии, так, для общего масштаба стройки. Рассказ про жизнь молодого специалиста в Москве (на которую подписалось 40 человек) напишу примерно в феврале, рассказать есть о чем». 

Подробный фотоотчет о строительстве моста через Керченский пролив можно посмотреть тут.


Самое острое на канале Примечаний в Telegram










Copyright © 2014-2019

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com или по телефону: + 7 978 100 54 73
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика