Реклама

Бутики в законе: мода на службе у криминала

15.08.2015 11:00
Одна из главных загадок, которая годами лишает покоя горожан — секрет выживания безумно дорогих бутиков неизвестных марок, где никто ничего не покупает. Обычно их можно встретить на неприметных, но пафосных улочках или выше второго этажа в элитных моллах.

Все такие магазины похожи друг на друга, как братья: стеклянный куб 15-20 метров с холодным светом больничных операционных, внутри – пять манекенов, трое людей (охранник, администратор, продавщица), ворох странных тряпок с запредельными ценниками и ни намёка на покупателя...

Знакомьтесь, перед вами универсальная прачечная по отмыву криминальных денег.

Схема работает, как часы:

Вот вы — успешный наркодилер (например): торгуете из года в год не дозами, а партиями; с ментами все схвачено, конкуренты не давят... Живи и радуйся. Но! Хочется отдать детей в известную школу, квартиру не на отшибе, а в элитном доме, свой спорткар... Для этого надо легализоваться. 

А как?

Один из вариантов: ваша жена — она же боевая подруга — внезапно открывает в себе талант дизайнера одежды. Или находит на российских или итальянских просторах никому не известного гения, который подписывает с ней эксклюзивный контракт на продажу своих вещей-творений.

Дальше вы пафосно открываете пафосный бутик, жене делаете модные визитки, администратором сажаете проверенную родственницу, смотрящим за ней — своего человека под видом охранника. Налаживаете канал ежемесячной смены длинноногих красавиц-продавщиц (провалила испытательный срок) — и фабрика готова к работе.

На деле вас вообще не интересует число реальных продаж — главное, что по отчетным документам шмотки в магазине разлетаются, как пирожки. И с каждой «покупки» государству идут налоги, а на ваш счнт — легальный доход.

Если бы это был простой магазин одежды, проверяющим можно было бы отследить цены на входе, цены на выходе, среднее арифметическое по рынку... А тут — авторская мода, понимаешь, где одна накрахмаленная диадемка из тюли может стоить сто тыщ миллионов. И не придерешься. Так что через одну такую точку ежемесячно можно прогонять практически любые суммы.

Зачем вообще в этой схеме нужен заметный и «живой» магазин, спросите? 
Все просто: во-первых, на случай проверок и расследований — охранник с администратором всегда подтвердят, что вот в прошлом месяце китайские туристы табунами ходили и покупали, как бешеные... 

А во-вторых, такой магазин — идеальное прикрытие для коррупции.

Представьте, что вам (или вашему другу) надо дать взятку какому-нибудь чиновнику. 

Что происходит дальше? — Правильно. Неизвестный молодой человек дарит племяннице чиновника полный комплект модной одежды.

Одежда ей не подходит и она идет ножками в модный магазин, где сдает вещи и получает из из рук администратора по чеку их полную стоимость.

Например, полмиллиона.

Девушка после этого может даже заморочиться и заплатить с этой суммы индивидуальный налог, как с подарка.

И все чики-брики!

(Кстати, по такому алгоритму долгие годы работали магазины подарков в вестибюле нового здания Госдумы).

Так что всякий раз, как модная подруга радостная позовет вас на открытие своего шоурума, который ей подарил муж или молодой человек, внимательно присмотритесь на вечеринке к этому молодому человеку и друзьям, которые его окружают. 

Или не присматривайтесь, от греха!

Кстати, есть мнение, что вся индустрия мировой высокой моды очень тесно повязана с криминалом. И трагическая смерть модельера Джанни Версаче от рук мафии косвенно это подтверждает.


Самое острое на канале Примечаний в Telegram










Copyright © 2014-2018

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com или по телефону: + 7 978 739 0123
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика