Реклама

Как Фонд капремонта вместо ремонта учит нас любить ЖКХ

12.04.2019 09:10
Севастопольский Фонд капремонта отказывает ветхим домам в реставрации – и при этом собирается заплатить 6 млн рублей за «повышение правовой грамотности жителей многоквартирных домов». «Примечания» выяснили, кто и чему научит нас за эти деньги.

Севастопольцы честно и своевременно платят за капремонт — по данным сайта www.reformagkh.ru , за 2018 год взносы горожан составили более 500 млн руб, причем уровень собираемости составил 95,6%. 

Как говорит директор фонда Светлана Баранова, капремонт в городе проводят именно за счет взносов жителей — бюджет если что и добавляет, то только по программе развития городской среды. «Например, делают скверы и просят сделать фасады рядом стоящих домов», - рассказала г-жа Баранова местным СМИ.

То, как фонд тратит эти деньги, можно отслеживать на сайте госзакупок. Вот, например, тендер по контракту на 32 млн руб на ремонт кровли 12 домов в Гагаринском районе.

А вот такой же конкурс на капремонт кровли домов в Ленинском районе (10 домов, 27 млн).

Всего, по данным фонда содействия капремонту в Севастополе, в 2019 году в городе за счет взносов будут отремонтированы 216 домов.

Но есть у фонда и другие затраты, которые вызывают вопросы. Например, более 6 млн руб организация потратит на обучение жителей многоквартирных домов. За эти деньги московские рекламшики должны разработать концепцию и организовать работу службы оперативной правовой помощи населению в рамках повышения его правовой грамотности в сфере ЖКХ.

Конкурс выиграло ООО «Модерн Ист Коммуникейшн Девелопмент» (Москва, основной вид деятельности — реклама). Эта компания в 2017 году участвовала в организации соцопросов в муниципальных округах Москвы, проведение которых эксперты связывали  с муниципальными и мэрскими выборами в столице.

В соответствии с техзаданием, москвичи за 6 млн руб будут шерстить городские СМИ, форумы и другие открытые источники информации по проблемам ЖКХ, а затем подготовят программу и памятки для обучающих семинаров. На этих семинарах собственникам и представителям ТСН расскажут об основных аспектах проведения проектных и строительно-монтажных работ в многоквартирных домах. В течение следующих трех месяцев столичная рекламная фирма проведет не менее 2000 консультаций севастопольцев по проблемам ЖКХ — так в понимании чиновников выглядит «служба оперативной правовой помощи».

В самой идее обучения собственников многоквартирных домов нет ничего плохого, знания никогда не бывают лишними. Но при нынешнем уровне доступности информации в сети Интернет можно:

  • – организовать электронную рассылку информации старшим по дому, старшим по подъезду, представителям ТСН и ТСЖ;
  • – создать специальный форум или подраздел на городском форуме;
  • – повышать правовую грамотность севастопольцев в сфере ЖКХ с помощью пабликов в соцсетях, куда горожане чаще всего на ЖКХ и жалуются.

Можно подобрать еще много «оптимальных форматов с использованием современных средств коммуникаций» - особенно если получить за это 6 млн руб.

В данных закупки сказано, что эти услуги будут оплачены из средств фонда - который, как известно, формируется из наших взносов. В моем доме капремонт будет лет через 40, не факт, что я доживу. Мне не жалко 500 рублей в месяц на то, чтобы неприглядные фасады старых домов по всему городу приводили в порядок, чтобы люди не мучились с протекающими крышами. Севастополь — это наш общий дом и по программе капремонта многие дома в городе уже обновились и выглядят лучше.

Но когда фонд отказывает ветхим домам в срочном ремонте из-за нехватки средств и то же время выделяет 6 млн руб на «разработку концепции и подбор оптимальных форматов», это вызывает вопросы.

Хочется спросить директора фонда г-жу Баранову и директора профильного департамента г-на Тарасова: вы считаете, что верно выбираете приоритеты? Если у вас столько лишних денег, не могли бы вы пока обойтись без наших взносов?


Самое острое на канале Примечаний в Telegram










Copyright © 2014-2019

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com или по телефону: + 7 978 739 0123
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика