Реклама

В Севастополе презентовали мобильный калькулятор ЖКХ «iОбщество»

6.12.2017 17:14
В Севастополе стартует новый федеральный проект – мобильное «iОбщество», которое позволит проверить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги. Пользователи смогут в несколько кликов подать жалобу на коммунальщиков, если их расчет оказался неверным. Мобильное приложение будет запущено по всей территории РФ, но начинает свою работу в Севастополе.

Презентация интернет-сервиса «iОбщество» прошла сегодня в севастопольском ресторане «Публика» рядом с Морской библиотекой. Проект представил один из его создателей, глава Корпорации развития Севастополя Олег Николаев. Интерфейс сделан в интерактивном анимационном формате, чтобы работа приложения была понятной максимально широкому кругу граждан. Запуская приложение на смартфоне, можно выбрать трех персонажей с разным стилем общения.

Николаев сообщил, что новый интернет-сервис связан с приоритетным проектом развития города «Умный Севастополь», и будет развиваться здесь в рамках этого проекта. «В 2018 году мы ожидаем роста тарифов ЖКХ, и в связи с этим разработали мобильное приложение «iОбщество», — пояснил Олег Николаев. —Этот онлайн-калькулятор ЖКХ позволяет проверять счета, которые граждане получают за услуги ресурсоснабжающих организаций».

Приложение будет работать в 85 регионах России, но стартует «iОбщество» именно в Севастополе.

Сейчас с помощью приложения можно проверить счета за электричество, горячую и холодную воду, стоки, тепло и газ. Позже в сервисе станет можно проверять суммы в счетах и за другие виды коммунальных платежей: содержание лифтов, вывоз мусора, уборка придомовой территории и т.д.

Сервис может не только подсчитать, обманули ли вас коммунальщики или нет, выставив счет за услуги — но и автоматически составить жалобу, если сумма оказалась завышена. Один из разработчиков приложения, Петр Орлов, добавил: состояние жалобы отслеживается, и пользователь может видеть статус своей жалобы – сколько дней осталось до конца срока ее рассмотрения. Ответ он получает либо на свой email, либо по почте.

Николаев отметил, что в 2016 году россияне подали около 6 млн исков против коммунальщиков, которые присылали счета с завышенными суммами платежей.

Услуга и приложение — бесплатные.

«Задача была максимально роботизировать процесс, но, так как мы начинаем с Севастополя, здесь возникли специфические сложности, — рассказал Олег Николаев. — Правительством города принято постановление, которое, кстати, обжаловано прокуратурой, о том, что подавать жалобы можно только в письменном виде.

Поэтому специально для Севастополя у нас будет работать человек, который будет печатать жалобы и отправлять в соответствующие инстанции. Что касается других регионов, то там все это будет делаться автоматически», — говорит создатель сервиса.

В будущем создатели приложения хотят запустить еще одну функция в «iОбщество»: с его помощью прямо с телефона пользователь сервиса сможет подать иск в суд на ресурсоснабжающую организацию, если сумма платежке оказалась недопустимо завышена.

Составлением исков, которые попадут на приложение будут заниматься юристы, но такая услуга будет уже платной. Приложение можно скачать бесплатно сейчас с App Store и Google Play. В Севастополе «iОбщество» уже скачали порядка 200 человек.

Система Orphus







comments powered by HyperComments


Чиновник под контролем


Copyright © 2014-2017

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com или по телефону: +7 (978) 00-27-986
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика