Реклама

Субподрядчик заплатит 22 млн рублей за ошибку в проекте Крымского моста

21.07.2018 10:40
АО "Ленпромтранспроект" - проектировщик железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма - взыскал с субподрядчика ООО "Крымсетьэнергопроект" 22 млн рублей, которые компания потеряла в результате необходимости корректировки документации, подготовленной субподрядчиком.

Материалы о субподрядчике переданы в правоохранительные органы, сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе компании, отметив, что заявитель решением суда о взыскании ущерба удовлетворен.

«В отношении субподрядчика ООО "Крымсетьэнергопроект" АО "Ленпромтранспроект" подало исковое заявление в Арбитражный суд. Решением Арбитражного суда наша компания удовлетворена в полной мере. Необходимо также отметить, что все необходимые материалы по этому делу были переданы в правоохранительные органы, в отношении ООО "Крымсетьэнергопроект" возбуждено уголовное дело. На данный момент проводятся следственные мероприятия», — сказали в пресс-службе, не уточняя подробности расследования.

Необходимость корректировки документации по инженерно-геологическим изысканиям для строительства железнодорожного подхода к Крымскому мосту была обозначена Минтрансом РФ. Проект из-за корректировки потребовал повторного согласования госэкспертизы. Данные изыскания проводил субподрядчик проектировщика "Крымсетьэнергопроект". Уже на финальном этапе выяснилось, что в документации имеются разночтения, и АО "Ленпромтранспроект" пришлось за свой счет проводить исследования с привлечением сторонних организаций.

Как установил арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области на основе предоставленных доказательств, субподрядчик предъявил проектировщику результаты лабораторных исследований, которые на самом деле не проводились. В результате заявитель понес убытки. Суд принял решение взыскать с ответчика 20 млн убытков и 2 млн штрафной неустойки. Апелляционная жалоба на данный момент на сайте суда не зарегистрирована, срок ее подачи еще не истек.

ТАСС на момент публикации не обладает комментарием "Крымсетьэнергопроект".

Проект железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма предусматривает сооружение двухпутной линии протяженностью 18,2 км, новой станции "Керчь Южная" и реконструкцию станции "Багерово" с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, предстоит возвести несколько путепроводов и проложить тоннель. Срок реализации - декабрь 2019 года, одновременно с завершением строительства железнодорожной части Крымского моста. Автодорожную часть моста начала работать в мае.


Самое острое на канале Примечаний в Telegram










Copyright © 2014-2019

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com или по телефону: + 7 978 739 0123
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика