Реклама

В Севастополе звонки в МФЦ будет принимать умный робот

12.07.2018 12:00
В Севастополе при МФЦ создадут роботизированный кол-центр. К работе чудо-помощник приступит в 2019 году.

«Принято решение задействовать новейшие технологии с использованием искусственного интеллекта, основанного на нейронных сетях, - сообщил начальник управления информатизации и связи Алексей Горобцов. - На этапе пилотного проекта робот, обслуживающий кол-центр, будет находиться в процессе настройки. В начале следующего года он сможет перейти к интерактивной работе».

Начальник управления уточнил, что от привычнх всем оператов отказываться не будут. В случае, если робот не сможет расшифровать запрос, клиента свяжут с оператором.

В дальнейшем технологию роботизированных кол-центров планируют применять в здравоохранении, городском хозяйстве и других сферах.

«За 2017 год специалисты МФЦ зарегистрировали более 241 тысяч обращений. За первое полугодие 2018 года предоставлено более 123 тысяч услуг. Наиболее востребованными остаются услуги Севреестра и Департамента имущественных и земельных отношений», - рассказали в пресс-службе правительства города.


Самое острое на канале Примечаний в Telegram










Copyright © 2014-2018

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com или по телефону: + 7 978 739 0123
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика