Реклама

Крым не готов к приему гостей - не готов морально

22.06.2019 12:36
Сейчас будут тонны критики, но я привыкла и все-таки напишу. Крым не готов к приему гостей, и не готов не физически, а морально. Сами крымчане не готовы встречать туристов.

Анапа. Фото: facebook

Так случилось, что мне посчастливилось уехать в командировку в Анапу, - пишет на своей странице в Facebook Елена Сафонова, член Общественного совета Евпатории. - Город по численности населения очень похож на мою любимую Евпаторию, такой же маленький уютный городишко на берегу моря. Анапа называет себя «Республикой детства», и если честно, вполне заслуженно, потому что там все для детей. Парки аттракционов, различные аквапарки, развлекательные центры, в парках оборудованы площадки для катания на роликах и скейтах, а в магазинах оборудованы комнаты мамы и ребёнка (да-да, сами ИПшники это делают) .

Что касается туристического сервиса, то здесь и сравнивать не стоит, в городе есть отдельный туристический район где большие гостиницы и гостиничные комплексы с развлекательной инфраструктурой. Средняя стоимость номера на семью из трех человек - 3500 рублей, но сюда входит детская и взрослая анимация, бассейн, детская площадка, и пляж рядом с отелем. Номера полностью оборудованы всем необходимым. Стоит ли говорить, что с рабочими местами в Анапе проблем нет?

Конечно, есть и гостевые дома, где вполне можно снять номер с собственной ванной комнатой и туалетом за 1000 рублей в сутки. И не поверите: хозяева вам устроят райский отдых просто потому, что вы гость. Люди понимают, что от настроения туристов зависит их работа.

О работе сервисов нам остаётся только и мечтать: Яндекс-такси, Биглион, Едалил, в конце-концов Сбербанк (эх). Да, не критично, но жизнь хорошо облегчает.

Но самое главное - это улыбки и отсутствие хамства. Да, полностью, да совсем! Везде и во всем!

А что у нас?

А у нас автобус Евпатория - Симферополь АВ2 (междугородний автовокзал). Приезжаем на жд-вокзал и стоим, спрашиваем у водителя, едет ли он дальше, и получаем ответ, что нет. В полном недоумении выходим с сумками, обсуждая эту ситуацию. Когда водитель слышит, что мы будем писать письмо в Минтранс, сразу вспоминает, что да, он едет дальше, но обязательно по пути нужно будет заправиться. И вообще, он не рассчитывал на то, что будут люди ехать на второй автовокзал, и знал бы он раньше, то пересадил нас в другой автобус.

Приезжаем на автовокзал. Время 21:00, автобус выезжает в 22:30, нужно где-нибудь сесть подождать. Кафе? Кафе есть одно на территории. Ну, как кафе... буфет который работает до 23, но через полчаса он на час закроется, и нам нужно будет выйти подождать на улице, потому что у него (хозяина) дела.

По громкой связи томный мужской неприятный голос объявляет, что рейс задерживается. Заходим в магазин, где получаем тонну негатива, так как она через пять минут закрывается, а тут мы пришли и долго выбираем. Вот скажите мне, захотят ли туристы к нам возвращаться?

Стоит ли говорить о том, что Анапа полна туристов большая часть который семьи с маленькими детьми? Стоит ли говорить, что за отличным сервисом стоит комфортная ценовая политика?

Я очень хочу, чтобы наши люди поняли, что только от нас самих зависит наше будущее и будущее нашего региона. Я верю в то, что Евпатория будет не только детской здравницей, но и настоящим семейным курортом! Но сначала, каждому, нужно начать с себя.










Copyright © 2014-2019

Сетевое издание «Примечания.ру» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 19 июля 2019 года, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-76222.
Учредитель: ООО "Примечания - три столицы"

Адрес: 117342, г Москва, улица Бутлерова, дом 17б, Э/ПОМ/К/ОФ 2/XI/60Е/221
Телефон: +7 913 820 21 45
E-mail: primechaniya.ru@gmail.com

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика