Реклама

Куница, которую мы заслуживаем

28.05.2017 12:33
В эту пятницу в Симферополе открылся первый магазин сувенирной продукции турбренда полуострова «Я.Крым — точка притяжения». Макеты, которые, по словам создателя турбренда Ольги Степановой, делались на скорую руку, воплотили в жизнь без переделки и стали продавать за деньги. А в качестве бонуса местным жителям предложили плюшевую куницу «Крымниц» в качестве нового лица полуострова.

История бренда «Точка притяжения» стала притчей во языцех* местного отношения к туризму. Сперва за турбернд брались маститые, но дорогие дизайнеры вроде Артемия Лебедева, а когда концепт московского дизайнера отвергли, на сцену вышла Степанова с «точкой притяжения». И хотя новое лицо полуострова критиковали пуще прежнего, власти его утвердили — даже после того как всплыла история о воровстве фотографий для брендбука.

И вот в последнюю неделю весны в крымской столице открылся сувенирный магазин «точки притяжения». Как заявил глава минкуроротов Сергей Стрельбицкий, представленный в магазине бренд — «инструмент, который будет двигать крымский туристический продукт». Но куда именно крымские власти собрались двигать местный продукт, осталось неясным.

Быть может, в сторону неразборчивых обратных надписей?

Или полотенец с микроскопическим изображением?

Или игрушек с пуговицами вместо рта? Есть тонкая грань между нарочитым хендмейдом и дешевой поделкой. Конкретно ниже грань пролегает по вписанной в белый квадрат букве «я».

Продемонстрированное на открытии магазина качество прослеживается во всей деятельности минтуризма. Зайдите в группу «Вконтакте» бренда «точка притяжения» и посмотрите, сколько у там подписчиков. Или гляньте видео с «точкой притяжения», где используются кадры города-героя Севастополя (не имеющего отношения к скандальному символу полуострова). Или оцените качество сделанного при поддержке минтуризма портала, на котором  нет данных о «Я.Крыме».

Все это называется одним словом — халтура.

Во время презентации сувенирного магазина Стрельбицкий попросил создательниц плюшевых игрушек сшить символ полуострова, на что дамы сразу предложили плюшевую куницу. И хотя игрушка по имени Крымниц вызывает не очень приятные ассоциации с уехавшим на Украину экс-премьером Крыма Куницыным, выражением «падать ниц», немецкой фамилией типа «Лейбниц» и мемом об «упоротом лисе» — быть может, именно такое лицо заслуживает туризм полуострова с текущим отношением к нему чиновников.

Ведь, несмотря на скандал и общую критику, Степанова по-прежнему в фаворе, а власти продолжают продвигать спорный логотип, создавая под него спорные магазины. Потому что делать для полуострова реально хорошее лицо никто не заинтересован: кто бы и с чем не заходил в Крым, какие бы идеи не предлагал — здесь всегда и во всем побеждает колхоз.


Самое острое на канале Примечаний в Telegram










Copyright © 2014-2019

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com или по телефону: + 7 978 739 0123
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика