Севастополец Шкаплеров во второй раз выйдет в открытый космос

31.01.2018 09:40
Севастополец Антон Шкаплеров и его коллега по «Роскосмосу» Александр Мисуркин выйдут в открытый космос для проведения плановых работ на внешней поверхности Международной космической станции в пятницу, 2 февраля, сообщает NASA.

Как сообщили в НАСА, космонавты покинут станцию ориентировочно в 18:34 мск и будут работать на ее внешней поверхности около 6,5 часа.  Работа российских космонавтов будет сосредоточена вокруг российского сервисного модуля «Звезда», на котором будет установлен новый электронный блок для обеспечения связи с российским ЦУП, космонавты также изымут материалы научных экспериментов из сервисного модуля и сделают фотографии его внешней поверхности.

В НАСА, которое планирует вести прямую трансляцию работ российского дуэта на своем сайте, отмечают, что для командира экипажа Мисуркина это четвертый выход в открытый космос, для Шкаплерова — второй.

Уроженец Севастополя, космонавт «Роскосмоса» Антон Шкаплеров находится на Международной космической станции в качестве капитана пилотируемого корабля «Союз МС-07», который прибыл туда 19 декабря 2017 года. Членами экипажа также являются астронавт NASA Скотт Тингл и астронавт JAXA Норишиге Канаи. На МКС их встретили российский космонавт Александр Мисуркин и американские астронавты Марк Ванде Хай и Джозеф Акаба.

Самое острое на канале Примечаний в Telegram