Нередки случаи, когда по какой-то причине клиенту доставили не все оплаченные в интернет-магазине заказы. В таком случае есть шанс получить деньги за неполученный товар. Об этом рассказали в Роскачестве.
Одним из самых главных правил получения онлайн-покупки является оперативная проверка на комплектность в присутствии курьера. Необходимо сверить наименование, количество и вес заказа по накладной или чеку. В случае обнаружения несовпадений, курьер должен это зафиксировать. Не помешает и видеофиксация этого процесса.
По словам замруководителя Роскачества Александра Морозова, доказать отсутствие того или иного товара уже после ухода курьера будет очень проблематично.
Также нужно сообщить о недостаче продавцу и написать заявку на возврат средств на сайте магазина или агрегатора, приложив соответствующие фото и видео. Если же продавец или интернет-магазин игнорирует заявку, необходимо жаловаться в Роспотребнадзор и/или в суд либо в полицию.