С января по август этого года россияне потратили на приобретение новых легковых автомобилей 1,46 триллиона рублей. Об этом сообщает «Автостат».
Более 40% от указанной суммы было направлено на покупку машин, произведенных в Европе. Среди них выделились такие марки, как «Мерседес-Бенц» и «БМВ». Четверть всех денег, по данным агентства, ушла на приобретение японских автомобилей, среди которых преобладает «Тойота». Пятая часть потраченных средств досталась дилерам, предлагающим автомобили «КИА».
Около 10% из купленных россиянами машин пришлось на отечественные бренды, а 4% поделили между собой китайские и американские производители.
Ранее сообщалось, что жители России стали реже покупать новые автомобили. В августе продажи новых легковых автомобилей в РФ уменьшились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.