Пассажиров московской подземки и ее сотрудников со следующего года будут информировать об изменениях в работе по СМС. Конкурсная процедура на право информирования была размещена на госзакупках. Начальная, максимальная цена контракта — больше 186 миллионов млн рублей.
Победитель за эти деньги будет отправлять смс работникам московского метрополитена и пассажирам. Ранее «Примечания» писали о том, как Московский метрополитен заказал спецодежду для своих сотрудников у дизайнера олимпийской сборной. Предполагалось, что подземка потратит 433 млн рублей на закупку шапок, курток, комбинезонов, жилетов, резиновых сапог и перчаток. Интересно, что дизайн некоторых предметов новой униформы немного изменился, однако состав тканей остался прежним. А вот цена выросла: например, утепленный женский костюм из куртки и полукомбинезона раньше стоил 3734 рубля, а теперь будет стоить 8243 рублей.