Набиуллина отказалась рассматривать жалобы граждан на банки

Все обращения будут перенаправляться в ту кредитную организацию, деятельностью которой не доволен заявитель
Эля Короткова
Во вторник, в 13:19
ФОТО: FOTER.COM

Центробанк перестанет рассматривать жалобы клиентов банков, перенаправляя обращения в ту кредитную организацию, деятельностью которой не доволен заявитель. Об этом пишут «Ведомости».

По словам президента Национальной финансовой ассоциации Василия Заблоцкого, нововведение основано на системе «нет жалоб – реже проверки». То есть, чем меньше претензий будет поступать в отношении банка, тем слабее станет надзор со стороны ЦБ. По мнению экспертов, реализация идеи позволит значительно уменьшить количество негативных кейсов по обращениям граждан и улучшить взаимоотношения между клиентом и банком.

Заблоцкий отметил, что данную инициативу поддержала глава регулятора Эльвира Набиуллина.

Ранее сообщалось, что Банк России и платежная система Visa сообщили российским банкам об утечке данных 55 тысяч держателей карт, которые пользовались услугами маркетплейса Joom.