Открытие последнего участка Северо-Западной хорды — балочного моста — привело к уменьшению задержек перед Карамышевским мостом на 6 минут (в 2,5 раза), по данным ЦОДД.
Карамышевский мост тормозил хорду, образуя на ней так называемое «горлышко». Ширина балочного моста, возведенного через шлюз № 9 канала им. Москвы, позволяет распределять потоки транспорта на три полосы в каждом направлении.
В ЦОДД отметили, что ежедневно по СЗХ на этом участке в обе стороны проезжает 28 тыс. автомобилей в сутки.
Старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, расположен в 200 м от нового. Сносить его не собираются, по нему также можно будет выезжать на Карамышевскую набережную, Звенигородское шоссе и на Северо-Западную хорду.