Реклама в Яндекс.Директ или SEO-продвижение: чему отдать предпочтение

Что нужно знать о методах раскрутки сайтов
Реклама
19.07.2021
ФОТО: PIXABAY.COM

Продвижение веб-сайтов в наше время является очень популярной услугой, так как каждая мелкая и крупная компания давно оценила преимущества своего присутствия в Сети. С помощью сайта можно продавать товары или услуги, делиться полезной информацией с потребителями, выделяться среди конкурентов уровнем оказываемого сервиса.

Существует несколько основных методов раскрутки ресурса – контекстная реклама в Яндекс.Директ, цена https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama на которую зависит от количества переходов на сайт, и SEO-продвижение, в которое вложиться стоит один раз, чтобы ресурс впоследствии стал эффективным инструментом оптимизации работы бизнеса.

Особенности методов продвижения

Главное преимущество рекламы Яндекс.Директ – привлечение большого количества клиентов в первые дни работы веб-ресурса. Вы составляете объявление с учетом поисковых запросов пользователей, публикуете его в отдельном блоке, и тем самым запускаете процесс наращивания трафика. Объявление будет размещаться в списке аналогичных аукционным способом – тот, кто больше заплатит, окажется выше и заметнее для пользователей. Но когда на счету закончатся деньги, оно вовсе пропадет из результатов выдачи.

Услуги SEO-продвижение сайта, в отличие от контекстной рекламы, лучше заказывать у специалистов, так как процесс раскрутки в данном случае будет более сложным и длительным. Необходимо анализировать состояние ресурса, его соответствие алгоритмам поисковых систем, внешние и технические характеристики. Каждый из пунктов требует применения определенного количества мер для оптимизации сайта, ведь не «обработанная» страница в ТОП поисковой выдачи не попадет.

Преимущества и недостатки методов продвижения

Работают контекстная реклама и SEO-оптимизация совершенно по-разному. Первые результаты качественного SEO-продвижения вы увидите не сразу, а лишь через несколько месяцев после старта работ. Рекламное же объявление позволяет заявить о себе в Сети моментально.

Различаются также:

  • инерционность процессов – рекламное объявление не работает после окончания денег на счету, а SEO прослужит вам дольше, ведь сайт свои позиции без дополнительной поддержки терять будет постепенно;
  • перспективы – реклама позволяет поднять уровень интереса пользователей здесь и сейчас, то время как SEO служит инструментом долгосрочного развития вашего ресурса;
  • простота применения – контекстная реклама создается и включается гораздо проще, а оптимизация SEO требует привлечения сторонних специалистов;
  • бюджет – контекстная реклама будет эффективной только при максимальных вложениях, SEO обойдется дешевле.

Выбрать один из методов можно только при наличии определенной цели. Если компании требуется срочно оповестить клиентов об акциях или выгодных предложениях – использовать лучше рекламные объявления. Если же речь идет о долгоиграющем проекте, который должен работать стабильно, без SEO-оптимизации ресурса обойтись не получится.

Идеальным вариантом станет применение инструментов продвижения поочередно или в комплексе, в зависимости от ситуации.